Сессия, как и ожидала- радует

второй день у нас детская психиатрия, ведет А.- яркая женщина- психоаналитик, практикующий психотерапевт. Она конечно рассматривает больше с психаналитической позиции и говорит больше об этом, а не о патопсихологии (это замечаю кажется только я, и подруга, потому что другие не читали Фрейда, а когда она его называет Фройдом- тихо смеются и думают что она не правильно его называет...). Но в общем- довольно адекватная женщина и интересно рассказывает, да и помимо психоанализа- все таки по теме говорит, и с примерами...

а сегодня на семинаре мы сделали психотерапевтическоаналитический круг. Когда А. предложила рассказать- кого что тревожит, проблему, непонятый сон...- все замолчали и задумались.. а наша Галя решила выпендриться)... ей же впереди всех всегда нужно быть)... вообщем целую пару мы разбирали ее "проблему"... которой по-моему мнению вообще нет... и думать нужно прежде чем рот открывать... она начала рассказывать- что ее сын не хочет учить русский и лит-ру, потому что там учительница его не взлюбила и полная дура..... я даже не знала что и сказать... потом она перешла на вопрос - как заставить сына-подростка выучить 11 стихов... ну наши тетеньки устроили вместо терапевтического круга- базар-вокзал... все разом напрочь забыв, что они вообщем-то уже как 4 года отучились на психологов!... все начали советовать- как сына заставить учить стихи- учить вместе с ним, пойти за руку (с подростком то!!!) в школу и разбраться с той учительницей.... советовали самой или с папой идти лучше... когда гул более менее стих- я тихонько поинтересовалась- а сын то хочет этого?... на что был отве нет, все вроде поняли и эту тему закрыли... потом кто-то посоветовал перестать о нем так заботиться, а другие наоборот говорили- что он еще подросток, он глупенький, понаворотит дров же- надо за ним глаз да глаз!... в общем дурдом... я не умею перекрикивать, поэтому я мало говорила. зато сидела рядом с А. и могла ей на ухо шептать) видимо ей понравились мои немногочисленные, но верные (как мне кажется, по крайней мере я говорила с точки зрения психологии, а не какая "училка дура" замечния, и то что я не участвовала в "перекрикивании"- что в конце А. почти ничего не говорившая даже стала спрашивать на ухо мое мнение))) я была ошарашена, но мне польстило).

а в конце, так как мне нужно было срочно домой (интернет же!)... я видела, как А. хочет завершить занятие, но нашего ж Галюсика не сломаешь!... получилось очень эффектно- я как-то резко заткнула Галю и сказала, что время подходит к концу, давайте закругляться... и все всполошились и А. вздохнула с облечением и помохав ручкой моментально исчезла)

А завтра у нее зачет- а А. нам ни билеты ни дала, ни по чему готовиться не сказала, ни тем никаких не раздала... Вообщем, я думаю, все будет как всегда- легко и просто главное основы психоанализа знать



... и еще- оказывается я печатаю в разы быстрей чем пишу))
а Йота в такой попе Москвы работает наиотличнейшим образом! да и спасает от непонятных терминов и скучных лекций)))